top of page

Последний закат

Он посмотрел на часы. Ида должна была явиться с минуты на минуту. Другие девушки часто опаздывали, чем безумно раздражали его, но не Ида. Даже жаль будет лишиться такой пунктуальной любовницы.


- А вот и я! – раздался голос за спиной.


Парень обернулся и пошатнулся от того, что девушка неожиданно кинулась ему на шею.


- Я тоже рад тебя видеть, - сдавленно произнес он, снимая с горла ее руки.


- Рома, а куда мы сегодня пойдем? – улыбнулась девушка.


Он был благодарен спутнице за то, что та назвала его по имени. Порой парень путался, как и кому он представлялся.


- Я же обещал тебе ужин у меня дома.


- Точно! Прости, я забыла. А ты далеко живешь?


- Да, отсюда минут двадцать.


Он специально назначил свидание вдалеке от своей съемной квартиры, чтобы ее адрес было сложнее вычислить. «Рома» усадил девушку в машину и устроился за рулем.


- Как прошел день? – спросил он, выезжая с парковки.


Важно было отвлечь Иду, чтобы она не обращала внимание на дорогу. Конечно, навряд ли девушка кому-то что-то расскажет, но перестраховка никогда не помешает.


- Да ничего интересного. Работа, дела. А у тебя?

- Тоже.


В машине повисло молчание. Ида вытащила из сумочки помаду, открыла зеркальце на своем солнцезащитном козырьке и подвела губы. Парень до побелевших костяшек сжал руль из-за нахлынувшего раздражения. Эти бабы вечно прихорашиваются, чтобы привлечь мужчин, а потом крутят хвостом. Я не такая, я жду трамвая.


С каким же наслаждением он их наказывает!


- Ой, смотри, какой красивый закат, - улыбнулась Ида.

- Да, красивый, - равнодушно ответил Рома.


«Наслаждайся, дура. Это твой последний закат».


- Далеко еще до твоего дома? Может, заедем за вином?

- У меня есть.


Не хватало еще попасть на камеры или запомниться кому-нибудь!


- Хорошо, - пожала плечами девушка. – Так далеко?

- Почти приехали.


Это была ложь. К стоянке они подкатили только через десять минут. Рома поставил арендованную машину подальше от въезда, чтобы она меньше попадалась на глаза.


- Еще пара минут пешком, - сообщил он. – Около моего дома негде парковаться.


- Да, понимаю, - охотно подхватила тему Ида. – Сейчас у каждого второго есть машина. Какой припарковаться – иногда во дворе пройти негде.


Рома кивал, слушая ее вполуха. На самом деле, его дом был заселен от силы наполовину. Это являлось одним из критериев при выборе съемной квартиры. Чем меньше жильцов, тем ниже шансы попасться. Он же не идиот, чтобы рисковать свободой из-за каких-то наглых баб!


- Проходи, разувайся, - открыл Рома дверь квартиры.


Ида скинула сапоги и без спроса прошла в единственную комнату. Парень стиснул зубы. Вот оно, бабское нахальство. Но придется еще немного потерпеть. Если Ида обидится и попытается уйти, он не сможет ее удержать силой. Природа забыла выделить лже-Роме крепкие мышцы, от чего он страдал еще в школе, когда почти любая девочка могла побить его за грубое слово или задранную юбку. Тогда-то в мальчике и зародилась ненависть к женскому полу. А уже когда одноклассницы начали ходить на свидания с крепкими накачанными парнями, «Рома» окончательно убедился, что все бабы – твари и проститутки.


- Ты недавно переехал, что ли? Вещей почти нет, - крикнула из комнаты Ида.


- Нет, просто я минималист. Осматривайся, я пока налью вина.


На кухне стояла бутылка недорогого напитка. Тратиться еще на эту дрянь! Рома вытащил из шкафа два бокала. Они казались одинаковыми, но, если присмотреться, можно было заметить небольшой скол на ножке одного. Таким образом парень пометил «свой» бокал, чтобы не нарваться на свою же ловушку. Вместе с посудой он достал маленький пузырек без этикетки и капнул оттуда немного в целый бокал. Отлично. Этого должно хватить с лихвой. А дешевое вино забьет вкус яда.


Когда Рома вошел в комнату, Ида внимательно разглядывала вид из окна. Парень ощутил смесь раздражения с тревогой. А вдруг ее кто-то заметит?


- Иди сюда, - натянув улыбку, попросил он и протянул девушке заряженный бокал.


- Ой, спасибо. – Она сделала глоток. – Что это за вино? Никогда такое не пробовала.


- Это очень редкий сорт, - соврал Рома. – Мне привозит его из Италии один друг. Он работает на винодельне.


Отлично. Ида выпила примерно треть бокала. Яд уже попал в ее организм и через несколько минут начнет действовать. Сначала слабость и головокружение, потом нарушение зрения, а дальше… дальше останется только скрыть все следы.


- Принеси закуски, пожалуйста, - попросила девушка. – А то я без них быстро опьянею.


«Как будто это плохо», - подумал парень, но оставил свой бокал на тумбе у дивана и отправился на кухню. Для этих целей у него были две пачки нарезки – сыр и колбаса. Вывалив их на тарелку, Рома вернулся. Ида снова смотрела в окно и мурлыкала себе что-то под нос. Вина в ее бокале оставалось глотка на два, не больше. Вот и славно.


- А что у тебя за имя такое – Ида? – спросил парень.


- В смысле? – повернулась к нему девушка.


- Дурацкое какое-то. В честь бабушки?


От злости у нее ускорится пульс. Значит, яд быстрее разойдется по крови. Меньше придется терпеть эту дрянь и больше времени останется на сокрытие тела.


Ида открыла рот, чтобы ответить, но вдруг пошатнулась.


- Что это? – удивленно спросила она. – Обычно я не пьянею с бокала…

- Просто я тебе кое-что туда подсыпал.


Смысла скрывать это Рома уже не видел. Даже если девка успеет добежать до врачей, спасти ее не смогут. Яд слишком сильно разошелся по организму.


- Какое совпадение. Я тоже, - внезапно спокойно ответила девушка.


Парень поперхнулся и рефлекторно поставил свой полупустой бокал обратно на тумбочку. Во рту появилась горечь. Она ведь просто блефует! Или… Ида оставалась на несколько минут наедине с его бокалом… Но как? Зачем?


- Ты прав, имя у меня странное, - продолжила девушка. – Я предпочитаю полное. Немезида. Оно нравится тебе больше, Саша?


Парень покачал головой, не сразу поняв, что она назвала его настоящим именем. По спине побежала струйка холодного пота.


- Откуда ты…

- Многие считают семерку счастливым числом, - улыбнулась девушка и провела пальцем по краю бокала. – Может, тебе следовало остановиться на семи убитых?


У Саши потемнело в глазах.

- Ты…


На кухне есть рвотное! Как раз на случай, если он сам случайно выпьет яд. Парень попытался сделать шаг к двери, но рухнул на колени. Ноги перестали его слушаться.


- Ты бы не дергался, - с сочувствием посмотрела на него Ида.


- Но почему ты до сих пор жива? – с усилием выдавил парень.


Сейчас ему казалось это очень важным.


- Слушай, ты вообще понял, кто я?


- Эта…


- Понятно, - вздохнула Ида. – Отдыхай.


Она включила на полную громкость музыкальный центр на журнальном столике – собственность арендодателя, - и обошла по дуге оседающего на пол Сашу. Из-за орущего рока он не услышал, как в прихожей открылась дверь.

***

- Кто нас вызвал? – уточнил ППСник у своего напарника.

- Соседи. Говорят, музыка уже несколько часов громко играет. О, слышишь?


Они как раз поднялись на этаж.


- Подождите, - к ним подлетел запыхавшийся мужчина. – Я владелец квартиры! Мне соседи позвонили… Я вот приехал… С ключами…


- Ясно, открывайте, - прервал его полицейский. – Вы один живете?


- Нет, с женой… А, вы конкретно про эту квартиру? Тут один мой родственник живет… Из Рязани…


- Понятно, сдаете без договора.


- Да нет, я…


- Знаю я ваших родственников! – фыркнул ППСник. – Как его зовут?


- Ну… Илья вроде. Или Игорь.


- Что ж вы имя собственного родственника не помните? – ехидно спросил напарник, заходя в комнату. – Оп-па. А вот и он. Или не он?


Хозяин бросил взгляд на свернувшееся клубком тело и умчался в туалет. Полицейские проводили его снисходительными взглядами, хотя самим им было не по себе. Одно дело – задерживать дебоширов, и совсем другое – находить трупы. Хорошо хоть, крови не было.


Пока один, обернув руку платком, выключал центр, другой сел на корточки и пощупал пульс.


- Мертвый. Часа два уже примерно.


- От чего умер? – спросил напарник.

- Не знаю, пусть патологоанатом разбирается. Но судя по лицу – что-то с сердцем.


- От такой музыки у меня самого бы инфаркт случился, - пробурчал полицейский. – Звони в отдел.



Похожие посты

Смотреть все

У костра

bottom of page