top of page

Зверь

Каждый мой день – борьба за выживание в жестоком мире. На каждом шагу может подстерегать опасность. Надо постоянно быть начеку.


Затаиться. Прислушаться. Вроде ничего. Запах… Так, поблизости есть еда! Аккуратно, не привлекая внимания, надо подкрасться к ней.


Но что это? Мои уши улавливают шаги. Нет, обед откладывается. Я быстро скрываюсь в своем убежище, чтобы переждать опасность. Пока враги близко, можно немного отдохнуть. Силы всегда пригодятся.


Кажется, мне удалось задремать. До моих ушей не доносится никаких подозрительных звуков. Можно выходить. Я встаю и потягиваюсь, чтобы размяться. Прыжок – и подо разверзается бескрайняя пропасть. Но многолетний опыт помогает перелететь через нее и приземлиться в безопасное место. Ой, опять шаги.


- Рики! Сколько раз я тебе говорила не прыгать со шкафа на диван! Ты опять от Маши там прячешься, что ли? Да ушла она в школу, не бойся.


Я стойко терплю упреки и укоры большого двуногого зверя. Мне нужно сохранить силы для охоты. Ведь корм в мисочке уже давно ждет.





Похожие посты

Смотреть все

У костра

bottom of page